вторник, 5 марта 2013 г.

Выход в Свет. Наряжаемся в Тиффани.

Здравствуйте, дорогие мои!
 2 дня назад я показала открыточку по палитре от блога "Крылья напрокат". 
Думала, думала, и решила "сшить" ещё одно платьице для полного комплекта.
С этой коллекцией "от кутюр" (хи-хи) участвую в задании Палитра плюс. Тиффани  от блога  "Крылья напрокат".

Хочется показать их вместе, поэтому будут повторения из прошлого поста.(Обращение к ДК "Крыльев напрокат": если вы решите, что этот пост - повтор предыдущего, не рассматривайте пост от 2 марта , а примите по заданию данный пост.Спасибо.)
Встречайте - две сразу




не удалось навести фокус на оба сразу




А теперь по -одному
наряд № 1









Обязательный элемент - металлическая подвеска (у меня ещё и со стразами)

цветочки из кальки крутила сама


 микробисер - смешала белый и бирюзу


внутри - просто, без затей

коробочка № 1 поближе




 Наряд № 2


поближе - рюши из бирюзового капрона и белой бумаги 


цветочек из капрона и бумажной розы


детальки коробочки № 2:
цветочек тоже самодельный из шифона, украшен микробисером


 Обязательный элемент - металлическая подвеска  - сердечко, я покрасила в белый


Длинный получился пост... спасибо за внимание!!! Всем удачи и вдохновения!


3 комментария:

  1. Шикарная идея, и очень красивое исполнение, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные наряды!!!!Цветочки из кальки такие нежненькие,классные!И коробочки красивые )))Поздравляю с победой!!!!

    ОтветитьУдалить