пятница, 29 марта 2013 г.

Хочу ВЕСНУ!!!


Здравствуйте, мои дорогие!!!

Приветствую моих новых ПЧёлок - Светлана - она покорила меня своей открыточкой по W. Haenraets (обязательно полюбуйтесь!!!) и Лиля - замечательная мастерица и моя землячка (сходите к ней в гости). Добро пожаловать в мой блог-домик!!!
 Здесь вам всегда рады)))
Так хочется тепла и солнышка...А прогноз снова пугает похолоданием...
Поэтому рука потянулась к ярким краскам. Скоро покажу открыточки, которые сделала как ПД для 2-х замечательных блогов, а пока - две шоколадницы очень простенькие, для настроения (мой первый опыт).

1-я яркая, почти летняя:






внутри


 вторая - весенняя:





 Использовала: акварельную бумагу, кардсток, скрап-бумагу, кружево, атласную ленту, дырокольные листочки, брадсы, пуговки, вязаный цветочек (собственноручно), самокрутные розочки (что-то я на них запала...) и бабочек (купленных в канцтоварах)))). Обе шоколадницы уже подарены (естественно с содержимым) двум милым девушкам, работающим в рукодельном магазине, где я регулярно отовариваюсь))).

На сегодня  - всё. 
Спасибо, что зашли в гости.
Хороших вам выходных - продуктивных! И ВЕСНЫ уже!!!
До встречи)))



2 комментария:

  1. Наташа, была рада к Вам записаться в читатели!
    Шоколодницы чудесные - очень весенние, первая -сочная, вторая -воздушная, надеюсь девочкам понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Да , девочки довольны.)

    ОтветитьУдалить