вторник, 7 мая 2013 г.

Про конверты и весну


Привет! Привет всем!!!


Как провели выходные? Мы совершили первую большую семейную вылазку за город! Подготовили свой загородный домик к летнему сезону. Скоро переберёмся туда на всё лето. Буду возиться в своём саду, со своими любимыми цветочками!!! А пока у нас прохладно,ну, никак весна нас не балует... ощущение, что за окном поздняя осень(((. Но мы не сдаёмся и ждём тепла!

Как же я соскучилась по своим бумажкам!!!)))


Сегодня покажу конвертики, которые сделала под впечатлением от работ Даши Vesnushka. Я просто влюблена в её розочки! Они просто волшебны! И мне захотелось попробовать их сделать. Рисовой бумаги у нас в городе не нашла, поэтому делала из скрапбумаги разной плотности по МК от Даши.
 Я раньше делала подобные розочки, но более меньшего размера и ещё из кальки. Но розы именно такого  размера, по Дашиному МК, выглядят потрясающе. Конечно, фирменные розочки Vesnushki вне конкуренции...Вот что получилось у меня (просто мини-лифтинг какой-то ))) Смотрим...








И все  - хором:


Пока - всё. 
Сегодня сделала МВox, но покажу уже после очередной порции выходных.
Спасибо, что заходите в гости!
 C наступающим вас замечательным праздником - Днём Победы!!!
Желаю всем хороших выходных!!! Надеюсь где-нибудь уже тепло, у нас как-то не очень...



2 комментария:

  1. Наташа,розы удались! Мне очень нравятся, такие нежные, рада, что пригодился мой МК :) А конвертики тоже не я придумала, чего уж там, раньше давала ссылку на МК, а теперь обленилась. Первый конвертик, в серо-бежевых тонах, самый стильный получился, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Будем дальше совершенствоваться))) Мне первый тоже больше всех нравится.

      Удалить