среда, 2 октября 2013 г.

Хвастушки

Привет, привет!!!
 Я к вам с хвастушками и важным для меня событием.

Я стала членом ДК "СкрапМагия"! Очень волнительно и ответсвенно!!! Команда подобралась очень интересная - все девочки талантливые, уже с опытом работы в ДК. А у меня дебют...Буду стараться не подвести ))) Сразу окунулась в работу - задания интересные, приходите участвовать.

А теперь похвастаюсь подарочками, которые прилетели ко мне с АТСками:

от Ирины  
"Зависть" из серии "От любви до ненависти"
эта АТС прилетела ко мне ещё летом))) с ней было много всяких красивостей, я их уже пристроила в работы. Спасибо, Ирина!!! 


"Кошки на окошке"


и столько великолепной вырубки!!! Оленька, спасибочки!!!


от Тани
"Жизнь кота Уголька"
он чудесный!


 и подарочек от Тани. Спасибо!!! Всё пригодится)))


Вот такие хвастушки))) 
До скорого!
 Всем удачи!!!




5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! А я и не сомневалась ;) Наташа, у тебя все получится! Твои работы всегда вдохновляют (как посмотрю что-то новое, так сразу же хочется подобное сделать - аж стыдно).

    ОтветитьУдалить
  2. А нечего стыдиться, делай, если нравится!!! Мне даже приятно) Я сначала тоже повторяла работы, которые меня сильно впечатляли. Да и сейчас, посмотришь на шедевры ГУРУ скрапа - и хочется также сделать...Не копируешь конечно, но какие-то идеи, приёмы берёшь на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, и я верю в тебя и твои силы!
    тебе больше всего удаются теги, многоуровненые открытки, буду ждать и страничек!

    за атс рада, хорошо что показала вырубку, а то я не помню, что присылала, а что нет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо тебе!!!
    Ждёшь страничек? Завтра будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Спасибо:) рада что все быстро дошло и без приключений:)

    ОтветитьУдалить