воскресенье, 19 января 2014 г.

Холодное сердце

Привет всем!!!

Начался сердечный бум.....
 В преддверии Дня всех влюблённых  мы в СкрапМагии приготовили задание  - любая работа  в форме сердца. Это начало нового долгосрочного проекта под названием "Магия формы". Ежемесячно мы будем предлагать сделать какую либо работу, вдохновившись интересными формами и шаблонами. 

Несмотря на то, что скоро весна)))))), меня всё ещё не отпускает зимняя палитра. Где-то на полпути процесса я поняла, что у меня получается Холодное сердце. Видимо, навеяла атмосфера просмотренного с сыном на каникулах одноимённого анимационного фильма.


 Вид сверху 
и объёмчик


У открыточки 4 разворота. Если сделать размер чуть больше, получится замечательный миник для любимого человека.



Лицевая сторона поближе.
Цветочки, кружево, тычинки,рафия, вощённый шнур,  


бутылочка в форме сердца, наполнена голубым бисером, деревянная высечка покрыта голубым акрилом, а сверху эмбосинг белой пудрой, бусины - металлическая  в форме сердца и круглая деревянная тоже "припудрены" белым акрилом. 


 Этот разворот дополнен прозрачной плёнкой по которой выполнен горячий эмбосинг белой пудрой - эдакие морозные узоры на стекле.
 Сквозь плёнку проглядывают сердечки, это тоже деревянная высечка, покрашенная белым акрилом, а сверху штамп голубой подушечкой







 Здесь снова деревянное сердечко, но уже более внушительных размеров. 


Тоже покрашено белым и голубым акрилом. Но на нём уже узор текстурной пастой через трафарет. А в текстурную пасту я добавила ещё голубого песка из детского набора "Фреска песком". На фото плоховато видно, но песочек рельефа добавил. 


+ салфетка, бисер и эмбосинг)))))




Кружавчатый разворот. Сделан по мотивам Dorota.
Здесь пришито много кружева и тесьмы



Снимать был трудно эту открытулю........ Куда я только её не мастрячила....
И в руках держала, и между зубочистками ставила


и в вавзочку уже потом запихала



и лёжа....



 А про бумагу то я и забыла. Это ведь совершенно волшебная Maja Design коллекция "Vintag Summer Basics". А абсолютно влюбилась в эту бумагу, впервые поработав с ней над своим миником  .  И ещё незнакомая мне, но тоже очень полюбившаяся  First Edition Paper коллекция "Silent  Night"
Вот так....

Заглядывайте в СкрапМагию - там огромное количество вдохновения!!!



 А я рискну поучаствовать с этим сердечком  в великолепном задании ЧсК "Frosty windows". Условия - использовать прозрачные материалы, имитация морозных узоров, светлая палитра.



Спасибо за ваше внимание!
 Хороших выходных!
Удачи и вдохновения!!!

11 комментариев:

  1. Видела, видела вчера твой очередной шедевр в блоге:) Ждала твой пост, что бы подробно все рассмотреть. Очень красиво! А как ты эмбоссинг на пленке делала? От горячего воздуха пленку не повело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Плёнку, как видишь не повело.... Хотя, я тоже боялась, что покорёжит.Сначала попробовала на маленьком кусочке.

      Удалить
  2. Аааа как же красиво. Сколько нежных деталек.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, восторгаюсь Вашими работами! И эта - просто волшебная! И детальки все - мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за тёплые слова!!! Можно на "ты". Так мы оказывается землячки?!)))))))) ЗдОрово!!!!

      Удалить
    2. Да, землячки, я в Новоалтайске.

      Удалить
  4. как ориганально! отличное сердечко! и так замечательно выполнено условие нашего морозного задания )) только вот оно ещё и оконное - и прозрачный материал должен заполнять хотя бы условное "окошко" ))) мне очень нравится твоя работа, Наташ, но окошка я там не нашла... и главное, даже не знаю, что посоветовать - исправлять такую красоту в угоду заданию - нелепо. Жалко, конечно, но можно ещё что-то для задания успеть сотворить!!!!!!!! как думаешь? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое! Для меня, правда, очень ценны комментарии мастеров такого класса, как в ЧсК. Ни в коем случае не умаляя достоинств других великолепных мастериц.
      Насчёт "окна". Наверное, меня сбило с толку одно из условий задания: " Условное "окно" должно быть заполнено прозрачным материалом, сквозь который проглядывает то, что скрывается за окном." Именно слово "условное". Поэтому я и сделала прозрачную страничку, которая прикрывает основную.
      Хотя, мне кажется, у Лены ПольЗы тэг сделан по такому же принципу. И у Ии на страничке "условное окно" - сосульки. Это я просто размышляю вслух)))
      Если ДК посчитает, что моя работа не соответствует условиям задания - абсолютно без обид))) Я вас всех нежно люблю и восхищаюсь вашим талантом!
      Вика, и спасибо тебе, что ты заранее мне уточнила условия, я ведь собиралась ещё кое-что сделать, а теперь поняла, что снова ушла бы "в сторону". Ещё есть время скорректировать идею)))

      Удалить
  5. очень нежная, красивая и необычная открытка!
    и я бы тоже ломала голову, как бы ее снять поэффектнее. ракурс "лежа" мне больше всего нравится)) спасибо вам за участие в нашем задании (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить