воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Clean & Simpl. Чисто и очень не просто...

Привет всем,заглянувшим ко мне в гости!

Сегодня я к вам с открыточкой в новом для меня стиле  Clean & Simpl.
Вообще-то это вторая моя открытка в этом стиле. Первую пока не могу показать, т.к. задание, по которому я её делала, ещё не вышло.

Признаюсь, данная форма ввела меня на некоторое время в ступор.... Звезда, как наверное у многих, у меня ассоциируется с мужским праздником, ну, или с Новым годом. 
Новый год, естественно, сразу отметаем. Можно было сделать "мужскую" работу, но как-то мне это показалось уж очень банальным и прямолинейным)))).... Включился ступор, тормоз и полное отупение....Сроки поджимают, а вдохновение где-то совсем в другом месте))))
А потом подумала: " А не замахнуться ли на   Clean & Simpl?"
 Ведь "просто"же....Наивная!!!!
Чисто, да СОВСЕМ НЕ ПРОСТО!!!
Вообще, мне этот стиль очень нравится своей лаконичностью и ёмкостью одновременно. Работы профи в этом жанре меня просто завораживают. И мне бы хотелось  овладеть  этим непростым C & S)))

Ну, а пока - первые шаги)))
Моя звезда-шейкер.
Вот так она стоит


 а так лёжа - и бисер распределился по всей звёздочке


По материалам всё очень просто - кардсток, прозрачная плёнка, бисер, объёмный скотч, контурные стикеры - буквы.

Сейчас смотрю со стороны, и вижу -что звезду надо было бы поменьше сделать, и хорошо бы надпись штампом поставить....

а вот и баннер нашего задания - присоединяйтесь!!! 


Спасибо, что бываете у меня в гостях!
Удачи вам и вдохновения!!!


5 комментариев:

  1. Отличная идея! и шикарное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух. Наталья. мне очень понравилась твоя придумка. а за задание я переживаю. будут ли участники? мне показалась до того банальная тема, звезда. а поди ж ты. как все сложно для многих было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не переживай, обязательно будут! Задание ведь накануне 23 февраля вышло, народ всё равно будет мастерить подарки своим мужчинам, а Звезда - очень даже кстати)))

      Удалить