понедельник, 24 марта 2014 г.

Мини-альбом "Charming" в форме бабочки

Всем весенний тёплый привет!!!

 Я сегодня с мини-альбомчиком под названием "Charming".
 Альбомчик в форме бабочки, на кольцах, 4 разворота, размер 15 х 20 см (по самым "выдающимся" точкам)
Вот так он выглядит в собранном виде


А так с распахнутыми крыльями (обложка)







Альбомчик делался в подарок для двух очаровательных девочек, сестричек (они же - мои внучатые племянницы))) )

И форма бабочки не случайна - во-первых, у нас в СкрапМагии мы предлагаем вдохновиться этими прекрасными созданиями в рамках задания "Магия формы", во-вторых -  эти две девчушечки так же очаровательны, беззаботны и как два крылышка одной прекрасной бабочки с лёгкостью порхают по жизни.

Я впервые использовала вырезанные фотографии. Отчасти это был вынужденный шаг, т. к. готовился сюрприз, специально фото я не просила у родителей, а использовала те , что были у меня. А были обычные домашние фото, далеко не хорошего качества. Но именно они и привели меня к такому решению. И, надо сказать, альбом делался на одном дыхании)))
Смотрим, будет мнооооого фото)

1-й разворот




2-й разворот



3-й разворот


 4-й разворот



Теперь детальки.












текстурная паста







бабочка - деревянная высечка, покрыта белым акрилом, а сверху штампики разными чернилами, сверху - бумажная бабочка





было так



"клумба" со всякой всячиной)))




вырубка птичка покрыта белой кракелюрной краской и присыпана микробисером






оригинал












было так



вместо кровати появился цветок)))



Вырезала лепестки по контуру прям на фоновой бумаге и вставила в разрез фото, для объёма добавила ещё один ярус лепестков из рафии подходящего оттенка. Получилась иллюзия того, что девочка сидит в цветке.





снова кракле





было


здесь вырезанные цветы посажены на объёмный скотч











Уже на этой неделе вручу Бабочку родителям этих милах)

Спасибо, что осилили столько фото, надеюсь не сильно утомила вас.

Присоединяйтесь к нашему "Бабочковому заданию"


Пока всё....
 До скорых встреч в эфире!
 Наслаждайтесь весной!!!!
Удачи и вдохновения!!!

7 комментариев:

  1. Наташа. очень легкий и трогательный миник! Молодец! минимум украшалок. бумага сама за себя работает!
    Здорово придумала с фотографиями!

    (у меня сноха тоже прислала фотки да не стой твоих...то задний план с кучей одежек, то некрасивости в кадре...я своей снохе тоже выговор сделала. ну куда, 2-х месячную девочку одевать в черный цвет!!!!!!!!! я долго мучила это фото, все не знала как приладить и куда, пока делала свой тежик..)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо! Действительно, бумага такая самодостаточная, что украшений понадобилось минимум)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как круто! Так нежно, мило, столько красивеньких деталей. Полнейший восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталаааа...Я в обмороке (от восторга)!!! Потрясающе! Отличная идея с вырезанием деталек и фото. Столько цветов, ммм... Ооооочень красиво! Ты, как всегда, меня сразила:)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить