суббота, 31 мая 2014 г.

Белый сад. часть 2

Привет, мои дорогие!!!

Я снова  с постом о своём саде))))

Видимо, я была слишком взволнована, когда писала первый пост для фотомарафона.... и невнимательно прочла условия....
 Оказывается, оцениваются только первые 3 фото поста ( а я на радостях понапихала стописят тыщ:-))

Решила оформить два  поста, т. к. не смогла выбрать только 3 фото))))
Я их все люблю))))

Белые шапки гортензии!!!


Лилия трубчатая. Чистейший белый цвет.


Пион древовидный. Этому теплолюбивому товарищу не очень уютно в Сибири, но он старается! ....


для понимания размера цветочков  ( как в скрапе)


лилии


 это полянка анемон прямо за нашим забором


а некоторые уже к нам переселились...




Спасибо, ещё раз за компанию!!!!

10 комментариев:

  1. Ох, какая красота!!! Как я мечтаю о собственном саде. Гортензии - это любовь и мечта всей моей жизни. У бабушки во дворе по периметру росли огромные кусты розовые и сиреневые (они, по-моему, долго цветут). Уже который год хожу на ярмарку, смотрю на гортензии, но садить некуда. Мама посадила кустик в прошлом году на клумбе во дворе. Поселок маленький, все друг друга знают, думали, останется. А нет, совести хватило у кого-то на дачу себе спереть. Мы целый год за ней ухаживали, думали для себя. А оказалось, для кого-то...
    Думала уже домой в большой горшок посадить, но условий дома нет для цветов, все вянут (то света мало, то жарко и сухо, то душно и влажно). Вот так и остается только любоваться на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, печально, когда вот так, по-варварски, поступают люди((((.....
      С гортензией в наших краях много хлопот.... У меня то подмёрзнет, то мышки обгрызут.....

      Удалить
  2. Наташа! Твои цветы просто обалденные! Пион, это просто нечто! Добавляйся к нам и с этим постом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я ведь, балда, на радостях - пост написала, а добавиться забыла.... Спасибо, что напомнила:-)

      Удалить
  3. ооо, какие красивые!! Наташ, красивый сад у вас! и цветы! все мечтаю посадить гортензии.. тоже из люблю) пионы поразили...вот это размах лепестков)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у вас в тёплых краях гортензия будет шикарная!!!! Да и пиончикам таким будет уютно))))

      Удалить
  4. Невозможная красота! Опять сижу любуюсь :)
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сад!
    Спасибо за участие от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить