понедельник, 5 мая 2014 г.

Жизнь в розовом...Тэг

Привет!!!

 Как вы отдохнули?
Я -4 дня без интернета...Как на луне.. Зато выспалась....
И наработалась!... Ни рук, ни ног, ни спины...Славно потрудились на своей усадьбе -) Небольшой перерыв - и снова на трудовые подвиги.

 А у нас настоящее лето! + 28!!! Наслаждаемся солнышком -) Не помню, чтобы на майские праздники погода нас так баловала..Обычно ветры дуют и прохладно, а в прошлом году так вообще 11 мая снег выпал... ну, так что, всего ещё можно ожидать) А пока... у нас всё зазеленело и черёмуха цветёт, и яблони на старте...

 Сегодня я с тэжиком ( давненько их не делала) для СкрапМагии по заданию  в рамках Магии цвета. И на сей раз - розовый во всех его проявлениях и оттенках.

 У меня такой нежный пепельно-розовый получился


кардсток для основы, затем - бумага Maja Design из коллекции Vintage Summer Basics, чипборд рамочка, деревянная вырубка завиток, камея от ScrapBerry's, тычинки, фатин, лента с розами, пёрышки, рафия, кружевные салфетки, текстурная паста, трафарет, белый акрил и фото моей розочки из собственного сада ( на котором и проходила моя трудотерапия все эти праздничные дни)




 так скромненько сегодня-)

Присоединяйтесь!
В мире столько оттенков розового....Каждый найдёт свой любимый)


И немного весеннего сада, только просыпается....





Всё, пока...
 Спасибо за ваши визиты и отзывы-)
Удачи вам, вдохновения и тёплой весны!

2 комментария:

  1. Так нежно и воздушно! Очень понравилась палитра, текстурная паста, все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты, как всегда, в первых рядах) Очень приятно!

      Удалить