воскресенье, 3 августа 2014 г.

Эко-тэг "Старый сад"

Приветик всем!!!

У нас в СкрапМагии новое тематическое задание "Магия акцентов - Божья коровка"
И у меня эко-тэг "Старый сад"



 Потёртый, потрескавшийся  забор, одна дощечка которого покосилась от времени, и через неё выглядывают "жители " старого сада - культурные и не очень...


Продолжаю использовать веточки-цветочки из своего сада 
( и заготавливаю на зиму потихоньку  - сушу гербарии )



лаванда, веточка эшшольции, синие колючки и какая-то травка ажурная...


"Красота никогда не увянет" -  гласит надпись на старом покосившемся заборе



фон самодельный - "деревяшки" из переплётного картона





Присоединяйтесь!!!



Использовала палитру+ ОЭ от "Сокровищницы идей": основные цвета - белый, голубой, зелёный, остальные -  на усмотрение ( у меня розовый и красный). Из ОЭ - цветы и веточки и, если подойдёт, слово Beauty -"рукописный текст"



Приму участие:
"Тэг" с самодельным фоном от "Жёлтого мака"






У нас лето как-то резко закончилось(((( неделю льют дожди и прохладно((( на улицу нос не высунешь...
Но с другой стороны, в этом есть свои плюсы - буду скрапить)))

Вам желаю тепла, солнышка и вдохновения!!!

18 комментариев:

  1. Невероятно красивый тег!!! Все настолько гармонично!! И растения, и надпись, и фон чудесный!!!
    Спасибо от арт-студии "Желтый мак" за внимание к нашему заданию!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну он же как настоящий! У меня на даче кусочек старого такой же!! Чудо -не тег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, Юль! С такого старого кусочка и собирала травку))) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Как здорово, натурально, очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталочка, как же красиво!!! Такие красивые дощечки получились! Все так гармонично. Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, любуюсь... моя недавняя страсть заборчики)) оочень натуральные деревяшечки, чудо просто! необыкновенное нежное красивое деревенское эко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Да, деревяшечки я тоже полюбила нежно)))

      Удалить
  6. И тут еще скажу: он потрясающий: и заборчик! и букет! и тег в целом! мне очень нравится каждая деталька!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!!!!!!!!!!!! Я так долго его рассматривала..., чудо!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за такой эмоциональный комментарий!!!!

      Удалить
  8. Чудо - работа, обалденный тег! как же мне нравится эко))) Благодарим от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  9. Уххх, какая досочка!! ) прям загляденье (это я про тэг) :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Прямо кусочек сада с калиткой! Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить