воскресенье, 10 августа 2014 г.

"на старте" или "на финише")))

Приветик, мои хорошие!!!
У нас сегодня такая бархатная погодка - тепло очень, но без жары, и самое главное  - никаких летающих паразитов - вроде комаров и мошек, которые докучали нам всё лето.....

Я тут обнаружила фиолетовые цветики, которые "на старте", или уже "на финише"))) И не смогла пройти мимо)
Так что, ещё несколько снимков) для Донецкого СК и 6-го этапа  цветочного фотомарафона фиолетовый/лавандовый/сиреневый

Клеома готовится к старту...
В прошлом году у меня был сорт "Королева роз", а в этом году он категорически отказался от "участия"(не взошло ни одно семечко((( ).
А вот фиолетовые - пожалуйста!!!


астра тоже - вот-вот....


а мак - уже....
это как раз, так называемый "едовой" (понятия не имею откуда он у нас появился...видимо, ветром занесло))))


Вот теперь - точно всё! больше фиолетовых цветов у меня нет!
 Но есть ещё другие...
Ждём следующего этапа фотомарафона)))
Спасибо, что заглядываете ко мне и оставляете комментарии! 
Мне очень приятно)))

1 комментарий: