понедельник, 22 сентября 2014 г.

Оранжевый беспредел

Привет, привет, привет!!!!

У нас в СкрапМагии стартовало новое задание в рубрике "Магия цвета".
 И на сей раз вдохновляемся оранжевым!!!!

Сейчас оранжевый как нельзя кстати))) На улице холодно, сыро и пасмурно.... (дома, кстати тоже не жарко - шерстяные носки, свитер и тёплые штаны - униформа сентября))))
Поэтому я согревалась тёплым и позитивным оранжевым цветом))) Настолько он позитивный и озорной для меня, что я решила похулиганить....Ни с каким другим цветом мне подобного сделать не хотелось)))
Распечатала понравившиеся оранжевые картинки и....
разворот в арт-бук)))


Акварельная бумага, трафареты, паста, краски, бумажный скотч, пайетки и оранжевое настроение!!!!


дальше...







Вот так я похулиганила)))

 Присоединяйтесь к нашему оранжевому настроению! И загляните в СМ - там столько красоты и позитива наваяли девушки!!! 

А я поучаствую в задании "Венецианский карнавал" от Фабрики декора




Вдохновилась я, конечно же, потрясающими масками!!!! Совершено великолепными, неповторимыми!!! Визитной карточкой Венецианского карнавала! А когда увидела эту прекрасную оранжевую Маску, сразу в неё влюбилась))) Ну, и хотелось передать атмосферу праздника, веселья,поэтому так всё ярко, сочно и.....с пайетками)))))

И ещё - в задании "Будь в форме.Ромб" от Штампомании
У меня ромбики на фоне текстурной пастой через трафарет.



***
И ещё поделюсь приятностями - аж в три номинации попали мои розовые цветочки в 4 этапе фотомарафона от Донецкого СК!!!

ТОП-5



номинация "Художественный снимок"



и "Нежность"



и ко всему этому счастью ещё пригласили побыть Приглашённым Фотохудожником... Вот это для меня - полна неожиданность!!!! Ни разу нигде и никогда не была я этим самым ПФХ....Приятно и волнительно....

 А я сегодня с вами прощаюсь, до скорого))))

Надеюсь, не у всех такая холодная осень как у нас)))

4 комментария: