пятница, 20 февраля 2015 г.

Мужской C&S и отчёт с МК Вики Fleer

Привет, привет всем!!!

Я в строю! Вирус побеждён!!!
Ух, замучилась....столько времени потеряно.....столько всего нужно сделать, а тут...валяешься...и всё....
Спасибо всем за пожелания здоровья! Я их все применила:)))  
И вам желаю держаться и не поддаваться всяким бациллам зловредным!!!

На очереди у меня несколько не показанных работ.
Начнём с мужской открытки в стиле  C&S.

Это - первая работа в качестве члена ДК для блога "Свободное творчество".
У нас идёт задание "Мужская работа" (присоединяйтесь, время ещё есть, до 13 марта)


ОЭ - шестерёнки, звезда, металлические элементы.


показывать здесь особо нечего:)))


ну и.............

Впечатлений куча!!! Я довольная как слон:)))
Вика - классная!!! 

Я получила то, что хотела, и даже больше!
 Сознательно пошла на МК по Mixed Media, чтобы "вживую" почувствовать, потрогать, пощупать, понять -  как? куда? зачем так? почему не эдак? 
И всё ( ну, почти всё) разложилось по полочкам в моей голове. А то была какая-то абстрактная каша:)))

9 часов в компании со спреями и чернилами пронеслись незаметно:)))
Украсилась в доску:))) Руки ещё до конца не отмылись ( вот не знаю, теперь, наверное, и нет смысла их отмывать - мне так понравилось это действо!!!)

эт я, в розовой коффточке, в трудах вся....

Вика с собой привезла целый мешок " алкоголиков" 

"алкогольное счастье!!!"
как перед этим устоять???? когда всё так рядом???

( новинка!!! белорусского производства!!!), говорит, ничем не уступают по качеству импортным, а палитра богатейшая!!! ( я тут же, не отходя от кассы, отоварилась:))))



И целая батарея спреев!!

здесь уже листочки лежат загрунтованные...ждут...

А когда она вывалила на стол гору трафаретов и штампов............
"...моё сердце остановилось,
моё сердце замерло...."

Сделали мы 5 разворотов для арт-бука. Полноценных 10 страничек- фонов с нуля. И я даже всё успела!!! 
(а ведь не надеялась...по результатам предыдущего МК, когда я сделала 2,5 из 5 возможных:)))
Но с Викой просто НЕреально Не сделать!!!
Сумбурно пишу, хоть и прошла неделя, а эмоции зашкаливают!!!
Покажу кусочек...а потом, как придумаю, что с этой красотой делать...уже и полностью:))


Вот так!!!
Счастье мне было :))))
Чего и вам желаю!!!!
Спасибо огромное Марине и Ире - организаторам МК!!!!
И Вике  - за открытость, общительность, мастерство и море эмоций!!!
Будьте здоровы!!!


10 комментариев:

  1. Наташенька, чего это ты надумала болеть?!... Выздорпвливай давай и в строй вставай! :)))
    Завидую тебе по белому))) Как же здорово посетить живой МК, да еще у такого мастера, как Вика, да еще и по Микс Медиа!!! Мне так нравится этот стиль. Но вот совершенно не хватает обучения у настоящего профи... Так и топчусь на месте... Скорее придумывай уже, какой бук будешь делать и хвастайся! Жду;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо:)
      А Вика бывает недалеко от тебя, в Хабаровске:) очень тепло отзывается о местных скраперах:) Так что следи, вдруг поймаешь:))) Да, живой МК не сравнится с он-лайновым...

      Удалить
  2. Наталья, сразу видно, что МК оставил массу впечатлений, а меня как стороннего наблюдателя очень впечатлил результатами (хотя как- то они скромно показаны).
    А МК где был в Новосибе или у нас в Барнауле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, впечатлений масса!
      МК у нас в Барнауле был. Девчонки из магазина на Балтийской организовали.

      Удалить
  3. ну во-первых, про открытку... и про нечего показывать) а вот оказывается, есть чего!) когда она в анфас, я думала, это просто диагональная полоска приклеена, а оказывается у тебя там целая конструкция!) клево!
    насчет МК - конечно, пускаю слюни) и вот стучу по голове: чеж я не догадалась попросить тебя отовариться алкоголиками и для меня)) я ведь уже знала про эти белорусские чернила.... ну вот протупила) ну это конечно не стращно))))
    в общем, рада, что ты вовремя выздоровела и не пропутсила такое славное дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибки:) Конструкция - это сильно сказано:)))
      Сильно то уж голову не травмируй:) Узнаю, если ещё есть в нашем магазинчике чернила - свистну тебе!Решим чего-нибудь:))

      Удалить
  4. Наташа, ух, как здорово!!! Уже по кусочкам вижу, какие нереальные странички получились!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да здорово было!!! И кусочки меня тоже радуют:) Теперь, главное, их до ума довести:)))

      Удалить
  5. Открытка невероятно стильная и крутая! А мк Вики..эх,это пока моя мечта) Здорово,что сходила и получила столько эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну вам то там, по - землячески, проще пересечься!!!

      Удалить