среда, 23 сентября 2015 г.

Shabby chic - shabby book

Привет всем!!!
Вот и началось!!!
 Мы так долго этого ждали, с таким трепетом и волнением готовились....
И вот  - вчера стартовал большой СП  "Кружевные облака", который организовали 2 блога - Shabby chic и Свободное творчество!!!!!!!
Держитесь, вас ожидает море нежности, километры кружева, и просто приятное общение!!!!!
Делаем мы Shabby book  или Shabby  альбом (кому что нравиться)
Я, как только узнала о проекте, сразу решила, что буду делать мягкий тканевый Shabby  book, для себя!!!!
И что это будет моя любимая тема - балет:)))
Ну а кто, как ни Анна Павлова - звезда русского балета начала ХХ в., подходит для этого проекта!!!
Так что мой Shabby  book  о ней:))
1-й разворот


 И сразу же определилась с палитрой - белый, молочный, голубой, и "кофе с молоком" - очень нравиться мне это сочетание:)))
Белый с  розовым мне тоже нравятся, но когда я на протяжении длительного времени работаю с розовым, мне становится плохо, прям реально, начинает подташнивать:)))) Честно! Испытано уже:)))
Так что, дабы не рисковать здоровьем, и дойти до финиша, остановилась на такой нежной (и безопасной для меня  )палитре:))).


ИЗ ОЭ 1-го этапа у меня - чипборд, окно (оно же чип), пуговица, вырезанные элементы (цветы из ткани и кружевного полотна)




Чтобы был не только шик, но и шебби, добавила белой краски кракле на ажурную арку


белым акрилом прошлась по некоторым местам...


Ну, а шик придают эти жемчужные узоры и обилие кружева (не зря же я совершила налёт на магазины ткани:))))


Чипборд "окно" почпокала губкой белым акрилом, оставляя местами "родной" цвет, чтобы придать эффект потёртости от времени


а трещинки   кракле усилили этот эффект


балетная пачка:)))
голубой и белый фатин.



 здесь полный шик - кружево, "жемчуг" и "брУльянты":)))


Это ещё не всё....
Фотографии откидываются,  и под ними прячутся другие:)))





Ну вот - начало положено!!!

Если вы ещё раздумываете, ввязаться вам в этот проект или нет - решайтесь!!!!
У нас очень тёплая и доброжелательная атмосфера, к каждому этапу будет МК ( кстати 1-й уже вышел), весь подготовительный этап очень подробно расписан и показан.
Присоединяйтесь!!! На каждом этапе среди участников будет разыгран приз из магазина "Скраповый мир" - шикарный чипборд!!! Кстати, весь чип на моём развороте именно оттуда:)))
Сходите в оба блога и получите море удовольствия и нежности!!!
Удачи вам и вдохновения!!!

12 комментариев:

  1. Так необычно, так тонко, так стильно и гармонично!!!! Шикарный разворот про талантливую балерину! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень нравится!!! это одназначно твое и вот прям чувствуется, как тебе в этом душевно и комфортно!
    Потрясающие детали!!! рассматриваю и просто окунаюсь в балет, в эпоху!!! Поздравляю с отличным началом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг!!!! рада тебя видеть:))))))))) Да уж, моё....куда денешься:)))))) Посмотрим, как дальше пойдёт...

      Удалить
  3. Наталья, невероятная, нереальная красота! Море вкуса, гармонии, стиля и элегантности!
    Да просто восторг!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за такой эмоциональный отклик!!!! Мне очень приятно:)))))

      Удалить
  4. Наташа, как же устоять перед такой красотой! Очень нравится!
    Я тоже решила поучаствовать в СП, но шебби никогда не делала, буду учиться и вдохновляться с моим родным "Свободным творчеством"! Моя мечта, когда нибудь, для себя сделать мягкий шебби бук.
    Наташа, спасибо за стиль и балет! Это так ВКУСНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, какая молодец, что решилась участвовать!!!! Ничего страшного, что никогда не делала - очень хороший повод и место, чтобы начать:))) Сама ведь знаешь, какая там у нас атмосфера тёплая и доброжелательная:))) Обязательно получится, тем более, что есть желание и мечта!!! А мечты должны сбываться!!!:)))
      И спасибо тебе за тёплые слова и эмоции! Буду стараться и дальше:)))

      Удалить
  5. оооо какая необыкновенная красота и нежность..голубой цвет куда приятнее розового))))
    Наташа, я восхищена!!!!!!!!!!!!
    а кружев то сколько....
    я училась на курсах Галинушки, но так дальше покупки материалов дело пока не сдвинулось)))
    было дело. даже пару раз во сне видала свой шебби-бук. как я его делаю))) а потом микс-медиа выдавил все эмоции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааааааак, колись, сколько в твоих хомячьих запасах шебби материалов:)))) Сколько см в высоту???:)))) Накупила, давай к нам присоединяйся!!!! чего добру пропадать:))) Микс подождёт, никуда он от тебя не убежит.....
      Даёшь СНЫ НАЯВУ!!!!!
      Оленька, спасибо дорогая!!!!
      пы.сы.: если выкроишь время из своего сумасшедшего графика (я до сих пор под впечатлением), мы будем рады тебя видеть:)))

      Удалить
  6. Наташа, красота какая! Нежно, но не слащаво! Вот такой шебби мне нравится!

    ОтветитьУдалить