среда, 20 января 2016 г.

Порция летнего позитива

Всем привет!!!!!!!!!!!!
 Я не пропала......
Я просто долго втягивалась в процесс:)))))))
И сегодня начну показывать итоги этой самой "втяжки":)
В СкрапМагии у нас продолжается рубрика "Наши детки", и очередная тема  - "Класка мази блумз". Эта весёлая абра-кадабра в переводе на русский означает наличие ОЭ - акварельный фон + яркие акценты красок.

Ещё летом, когда стартовала эта рубрика, я начала делать миник на тэгах о моём сорванце с фотками многолетней давности, но очень подходящими под нашу тему.
И сегодня  - следующая порция позитива:))) и озорного лета:)))


Вот так полностью раскрывается разворот


На самом деле, на страничках минимум декора. Фотографии сами по себе достаточно яркие и информативные, что мне не хотелось их перегружать и заглушать...
Основная "фишка" - это фон - разноцветные полоски акварельной краской, сделанные нарочито небрежно, будто их рисовал самостоятельно герой миника:))))


 И немного акцентов с помощью чипборда: звёздочки, стрелочки, кружочки.


и кляксы:))))


Вот и всё:))))
Продолжение следует.............

Удачи вам и вдохновения!!!!!!


4 комментария:

  1. Боже мой, что это за чудо такое маленькое? Такое чудесное, расчудесное...Ах, хорош и малыш, и миник про малыша) Позитив так и прет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как я рада тебя видеть!!!!!!!!!!
      Это Матвей образца 2004 г:)))))))) Сама уже слабо помню его таким:))))) Сейчас меня догоняет парниша.....

      Удалить
  2. Классный-преклассный!!! полосочки бомбовские! а герой - ну просто чудо как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Полосочки - экспресс-вариант:)))) из серии "дёшево и сердито":)))

      Удалить