вторник, 23 февраля 2016 г.

Планинг. Часть 2 - февраль

Всем привет!!!!!
В Скраповом мире продолжается проект под названием "Год крафта". 
И в феврале мы соединяем крафт с цветами:))) Любыми абсолютно!!! На ваш вкус - бумажные, тканевые, нарисованные, отштампованные, распечатанные...любые!!!!
 Весна ведь скоро:)))

Я в рамках этого проекта продолжаю оформлять свой планинг:))) 
Так увлекло меня это занятие, скажу я вам!!! Приятно записывать все свои планы, идеи, мысли, почеркушки в "культурно оформленный бук":))) а не в просто какую-то общую тетрадь:)))
Второй разделитель - Февраль.


Он выполнен практически в такой же палитре, что и январь (зима всё ещё...), но больше всё-таки ч/б....
А потому, что февраль для меня пожалуй самый сложный месяц в году по эмоциональному состоянию. Уже 4-й месяц зимы (я не оговорилась - именно 4-й, сибиряки меня поймут:)), и уже до чёртиков надоел холод и отсутствие цвета в природе.....а впереди ещё март - 5-й зимний месяц:((((


Поскольку я делаю планинг абсолютно без объёмных украшений, то и цветы у меня соответственно - штамп на фоне, обведённый белой гелиевой ручкой трафарет на крафте и на кальке, и распечатка картинки с цветами.


Обратная сторона.
Розы - распечатка акварели любимого мною Willem Haenraets.



Вдохновляющая картинка к нашему заданию про цветы:)))


А эта картинка вдохновила меня на создание гитары, которую вы уже видели вот здесь


И вот такой мотиватор весёлый для поднятия духа:)))
Делала страничку, и переодически поглядывала на него:)))
Я ведь со страничками на "Вы".....
А тут прям захотелось сделать. А так как опыта мало, то и побаивалась  сделать что-нибудь не так:))



А ещё я не смогла остановиться и сделала пару небольших открыточек:))
Смотрите следующий пост:))
Удачи вам и вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий