четверг, 3 марта 2016 г.

Новые материалы и интересное сотрудничество!

Всем привет !!!
Бурно начинается весна :))) Столько новостей!!!
И вот очень приятная - блог Скраповый мир начинает сотрудничество с компанией My Hobby Point - производителем материалов для творчества, и скрапбукинга в частности!!!
Компания производит большое количество материалов, но мы решили попробовать именно художественные - пасты, спреи и т.д. Наша ДК начала получать дизайнерские посылочки!!!!
Вчера и я распечатала заветную коробочку!!!!!
Сегодня я похвастаюсь своим пополнением, и сделаю экспресс-тест (потому как терпения нет ждать до выходных, чтобы всё красиво отснять:))))

Вот красота какая!!!
Я сейчас коротенько пробегусь, по всем:)


В маленьких баночках (на первом плане):
голубая - деко-гель 3D GLOSS COLOR 
 зеленоватая - кварц-пудра
розовая - флауерсофт
сиреневая - меловая пыль



А это - пробнички разных топпингов: акриловые хлопья, зелёный флауэрсофт и два вида стеклянных шариков


 Спреи!!!
 экспресс-тест: слева -  спрей на акриловой основесправа - спрей "жидкие чернила" 
Очень красивые оттенки - насыщенно-бирюзовый и нежно -голубой, не прозрачные,хорошо покрыли бумагу.


 Дальше:  краска-кракле - "При высыхании естественным способом образует мягкое шебби-меловое, абсолютно матово-молочное покрытие пастельных оттенков. ...Но если просушить влажную краску феном - появляются трещинки!". Очень удобно, скажу я вам - сохнет в 3 секунды, и трещенки  тут как тут:) 
Меловая пыль - тоже интересная штуковина! Здесь я нанесла пальцем на акварельную бумагу. А так же ей хорошо трещинки затирать и на пасте текстурной, думаю интересно будет смотреться.


покрупнее



Ну, вот так - быстренько попшикала, помазала, потрогала:)))
Теперь скоро буду работы делать, где уже основательно протестирую эту красотень (ручки уже чешутся.....)
Следите за эфиром - в скором времени у нас в блоге Скраповый мир дизайнеры будут показывать свои работы с материалами  My Hobby Point и делится впечатлениями.

А я в свою очередь хочу поблагодарить наших партнёров за такую  прекрасную возможность!!!
До скорых встреч в эфире!
Удачи вам и вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Слушай, не устаю радоваться цветам - ну до чего ж хороши! !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! Я тоже в восторге именно от цветов спреев!!! Решила ещё заказать:) Очень красивые!

      Удалить
  2. Наташ, а я как раз ищу краску кракле и увидела у них. Но отзывов еще нет. а тут как раз ты с отчетом;) Не пробовала еще краску? Трещинки вижу, появляются. Но не сказала бы, что очень уж кракле эффект заметен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,я ведь только чуть-чуть кисточкой набрала и мазнула на бумажку. Феном посушила - очень быстро сохнет и трещенки сразу появляются. Может их здесь мало, т. к. площадь покрытия маленькая....

      Удалить