понедельник, 22 августа 2016 г.

Крафт и love:)

Привет всем!!!
Лето заканчивается???...:((((
Судя по тому, как у нас похолодало, и по тому, что  в блогах чаще стали появляться работы с жёлтыми листочками... и школьной тематикой..... то да - скоро осень....
А у нас в Скраповом мире продолжается Год крафта, и   задание августа - "Крафт и тетрадный лист". Первая ассоциация, которая возникает при таком сочетании ОЭ - школа...но мне не хотелось делать работу о школе...у меня, по-моему, вообще на данную тему нет ни одной работы.....Нет, это совсем не означает того, что я не любила школу...напротив, у меня самые тёплые и трепетные воспоминания о том времени:)))
 Просто сложилась открыточка немного на другую тему:))) Причём, сложилась, действительно, достаточно просто и легко:)
Лаконично, без изысков... так захотелось:)))
 Всё же есть намёк на школьную тему:)))
 Лист из коллекции YOU AND ME от ScrapBarry's с принтом тетрадного листа,  который имитирует черновик, исписанный какой-то влюблённой девчонкой...(ну кто не писал, рисовал такие милые любовные вещицы:)))
 Внутри тоже крафт и тетрадный лист (теперь уже настоящий), на котором можно написать целое любовное послание:)             
и спинка немного оформлена.
 Фото в саду, последнее  в этом сезоне:)
Сегодня мы перебрались в город (на "зимнюю квартиру")...
Из украшений на этот раз только чип  -  "сердечко", надписи "love" и фонового чипборда "круги"отмастерской "Скраповый мир".
На сегодня всё.
Я желаю вам отлично провести последнюю недельку лета!!!
Удачи вам и вдохновения!!!

2 комментария:

  1. Какая классная открытка! И нежная, и веселая, и романтичная, и оригинальная, и стильная...и еще много эпитетов, но лучше я пойду еще раз на нее взгляну)

    ОтветитьУдалить