понедельник, 27 марта 2017 г.

Я садовником родился...

.....ненашутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме...
помните такую детскую считалочку?:)))
Всем привет!!!
Недавно у нас в Скраповом мире вышло задание  из цикла "О самом любимом" с темой "Цветы". Практически все наши дизайнеры не смогли остановить свой выбор на каком- то конкретном цветке:))) Это вполне понятно:) И я не стала исключением:))) Я люблю ВСЕ цветы!!! 
Те, кто меня немного знает, знают, что я - садовод со стажем:))) и в моём саду - бОльшую часть пространства занимают цветы:))) И они мне совсем не надоели:)))
И вот, обдумывая задание, я решила сделать альбом:) 
Неожиданно пришло нестерпимое желание сделать именно альбом-тоннель....Учитывая тот момент, что до этого времени я абсолютно спокойно относилась к данной форме, это показалось мне несколько странным, но тем более интересным:)))
С формой альбома какая-то ясность нарисовалась.
 А вот КАК выбрать фото из того огромного количества, которые сделаны мною за несколько лет?.. И которые терабайтами, или как там они правильно называются, хранятся в компе?.....Это была настоящая проблема! 
Ведь все цветы любимы!!! Ведь все они выращены мною с большой любовью "собственными ручками":)))
В общем, я собрала всю волю в кулак и... решила рассортировать их по цветовому принципу: один разворот - один цвет.
Итак, я приглашаю вас на прогулку по моему саду!
Внимание!!!! Очень много фото:))))
Формат альбома А5. Бумага - Fotoсинтез от Артелье, штампы, карточки, фишки - этой же коллекции. Чипборд - коллекция "Рисунки от руки" от мастерской Скраповый мир, практически весь перечень:))) и, да, потрясающие новинки!!!

Обложка. Вообще-то, всё началось с этой прекрасной "Ажурной двери":) Мне давно хотелось куда-нибудь её пристроить, но чтобы она непременно открывалась:) Так и родилась идея этого альбома - дверь в сад.
Дверь покрыла чёрным грунтом и частично запекла золотистой пудрой.

Ну что, открываем дверь и проходим в сад! Приятного путешествия!!!
Дверь крепится на металлических петлях, как и полагается:) 
Заглянем в тоннель: там бурно кипит садовая жизнь:)  

"Старая" кирпичная кладка - паста-кракле от МНР и штамп "кирпичи" добавили фактуры обложке. 
Первый разворот - "Белый сад"
Мне хотелось использовать в альбоме фото большого размера (насколько это возможно в данном формате), получилось 9х13 см.
 Колокольчики

В альбоме использовала очень много чипа, вырубки, вырезалок... под фото, на фото, рядом с фото:))) 
На каждой страничке - открывашки, раскладушки, гармошки - чтобы вместить максимальное количество фото:) Я же говорила, что выбрать по одному фото на страничку для меня задача невыполнимая:))))
Поднимаем колокольчики, а там - пионы!!!!! 
Соответственно и чип - "Лесной пион" :)

Гортензия

Фото гортензии поддерживает чип с одноимённым названием:) 
На нижнем фото я подложила белую салфетку, чтобы можно было посмотреть только композицию с гортензией:) без перспективы всего тоннеля:)





Открываем... 

Белые маки!!! 
Вообще, маки - это отдельная история в моём саду:))) и отдельная любовь!!!

Полностью раскрытый разворот. 

Под фото  - карточка:)  

Второй разворот - Розовый сад

Розы 
Их в моём саду много!!! Разных!!! И кустарниковые, и плетистые, и миниатюрные, и клумбовые... я люблю все!!!! 

Чип, как вы догадались, - "Розы" (такое ощущение, что Аня рисовала эту коллекцию для моего альбома:))) ) и вырезалки из бумаги Fotoсинтез. 



Конечно же, открываем... 



Маки
Здесь нет чипа Маки ( Аня, упущение!!!:))) срочно нужны маки!!!), но зато есть потрясающий чип "Лесные травы" и улитка из набора "Лесные красавицы"!!!
Мак восточный крупным планом - это просто Космос!!!  
 Мак-самосейка не менее прекрасен!!! Однажды посеянный мною, он теперь каждый год удивляет меня разнообразием форм и расцветок!!!  


Здесь тоже под фото карточка 


Третий разворот - Красный
Розы  


  Раскрываем... 
На обратной стороне гармошки 


 Снова маки:)
 Поскольку чипа макового нет, как я уже говорила, здесь в роли мака выступает чип "пион":) и, по-моему, не плохо справляется?!!!:)))
 Раскрываем.. 
 ещё раз... 

 Четвёртый разворот - Зелёный сад и другие.... 
 Можжевельник 
 И вновь - Лесные травы 



  молодило с муравьишками
 и манжетка с дождевыми  капельками:))) 
Последняя страничка. Здесь уже нет окошечек тоннеля, поэтому я не могла отказать себе в удовольствии использовать фото 10х15:))) 
 Старый покосившийся забор:)) 

 Раскрываем



И..... дополнительная страничка:)))
  Нарциссы и водосбор
 Эшшольция и клематис
И ещё разок раскроем... 
Малочай: жёлтыми соцветиями он покрывается весной, когда в наших краях ещё ничего не цветёт:))) а летом они превращаются в такие забавные мохнатые шарики оранжевого красного цвета.
 Ну, и последнее раскрытие:))
Дельфиниум, золотарник и молочай. 
И ещё несколько фото:)
корешок


Кстати, это веточки той самой гортензии с фото первого разворота:))) 



Надеюсь, прогулка была не слишком утомительной:)
Присоединяйтесь к нашему цветочному заданию!!!
А я загляну со своим альбомчиком на задание "Море цветов"

 и "Шипы и розы" о блога ScrapКрым

Удачи вам и вдохновения!!!



7 комментариев:

  1. Ух ты!!! Столько эмоций после просмотра вашего цветочного альбомчика! Это просто ода цветам во всех проявлениях) Здорово! Спасибо, что так необычно творите вместе с блогом ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая работа! Спасибо за участие в блоге СкрапКрым!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Очень оригинальная и необычная! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить