воскресенье, 2 июля 2017 г.

To be!!!

Всем привет!!!
Продолжаем годовой проект "О самом любимом". И в июле мы в Скраповом мире рассказываем о любимых книгах. И предлагаем вам поделиться с нами  своими любимыми произведениями: сделать любую работу, где ОЭ - книга, и(или) книжные листы.
Мне, как обычно, трудно выбрать самое любимое:))) И я решила сделать работу, вдохновившись автором, с произведений которого и началось у меня осознанное чтение.
В 13 лет на уроке английского нам задали прочесть "Ромео и Джульетту" в рамках внеклассного чтения. Это даже не собственно пьеса была, а такое краткое изложение сюжета...Но меня так "зацепила" эта история, что мне захотелось прочесть пьесу целиком....а потом другую, а потом ещё, и ещё....И так я прочла (буквально "проглотила") практически всего Шекспира...все трагедии, комедии, сонеты... 

Страничка, сделана под вдохновением самой известной цитаты "Уильяма нашего Шекспира":))) Я только изменила пунктуацию, и получился совсем другой смысл. 
To be, or not?...To be!


В качестве подложки под фото оригинальный текст монолога Гамлета и книжные страницы. Для украшения использовала фрагмент рамочки из набора "Листья" от мастерской Скраповый мир.
Присоединяйтесь к нам! И загляните в Скраповый мир - там наши дизайнеры делятся своими литературными предпочтениями!!! 
Удачи вам и вдохновения!!!

1 комментарий: